Номер «112» предназначен для вызова экстренных оперативных служб:
- пожарная охрана
- полиция
- скорая помощь
- газовая служба
- служба «Антитеррор»
Совершая звонок, обязательно сообщите оператору следующее:
- причину вызова;
- место происшествия;
- свои ФИО;
- контактные данные, по которым с Вами можно связаться.
А что делать, если отключили свет, газ, воду, прорвало трубу, затопило подвал и тд.?
В таких случаях Вы можете обратиться в свою управляющую компанию, либо набрать номер «112», оператор передаст информацию в ЕДДС (единую дежурно-диспетчерскую службу).
С начала года в систему-112 поступило 159 729 звонков, из которых 22 656 были переданы в экстренные оперативные службы. Важно понимать, что система-112 предназначена для обращения в случае экстренной ситуации. Но, несмотря на это, с начала года в систему-112 поступило 69 838 ложных вызовов.
К сожалению, совершая звонок «не по адресу», вы занимаете экстренную линию, в это время оператор не может принять вызов от тех, кто действительно нуждается в помощи.
Никогда не делайте пробный вызов по номеру 112. Пробные звонки занимают оператора и экстренную линию. В системе-112 всегда должны быть свободные линии доступные для людей, которые звонят по экстренным ситуациям.
Если вы случайно позвонили в систему-112, не вешайте трубку, пусть оператор знает, что вы случайно набрали номер. При наборе номера 112 система выдает оператору, как номер телефона, с которого был совершен вызов, так и местонахождение телефона.
В случаях, когда звонок был сброшен, оператор системы-112, будет пытаться вам перезвонить для проверки, есть ли экстренная ситуация, тем самым занимая линию.