Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности

Телефон оперативного дежурного - 8 (8782) 26-49-89, факс - 8 (878-22) 6-49-35, Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции - 8 (8782) 26-68-08
Не знаете, куда обратиться с проблемой? Пишите, поможем
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Разделы
Дата публикации: 17 февраля 2022 г. 11:47

О ложных вызовах по номеру "112".

В Службу 112 Карачаево-Черкесской Республики регулярно поступают вызовы не экстренного характера. Порой люди звонят с такими «проблемами», что возникает вопрос: а зачем они звонят именно по номеру «112»?

В среднем один такой вызов отнимает у оператора 1.5 минуты. Полторы минуты – это целая вечность для тех, кому по-настоящему требуется экстренная помощь. И они не примут никаких объяснений , когда не смогут дозвониться по номеру «112», ведь на кону у них здоровье и жизнь.

Больше 40% вызовов, поступающих по номеру «112», не требуют оповещения экстренных оперативных и аварийных служб. 

 

А теперь представьте, сколько времени тратит оператор за сутки, отвечая на порой «глупые» вопросы.

« Ко мне до сих пор не приехало такси. Примите меры».

« Свяжите меня с доставкой пиццы».

« Игрушка застряла в мусоропроводе. Можете помочь нам? ».

« Хорошо ли меня слышно» - часто поступают звонки от ремонтных мастерских. 

« Соедините меня с другом, у меня нет денег на счету».

«Сколько сейчас времени».

«Какая завтра будет погода».

«Привезите мне домкрат».

«Разблокируйте мне сим. карту».

«У меня не работает телевизор, нет сигнала».

 

Каждую из ситуаций можно было решить без участия оператора-112. Каждая из них могла стоить кому-то жизни. А ведь надо было всего лишь заглянуть в интернет или обратиться в соответствующий сервис. 

Уважаемые граждане! Служба 112 по КЧР напоминает: если ситуация не экстренная, убедительная просьба не занимать экстренную линию.