Номер «112»- это единый номер вызова экстренных оперативных служб. Он предназначен для оказания помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Что необходимо сообщить специалисту Службы-112?
* Представьтесь, коротко и ясно объясните, что и с кем произошло.
* Сохраняйте спокойствие и говорите чётко. Не паникуйте!
* Помните, пока вы отвечаете, оператор уже соединил вас с нужной службой, помощь выезжает незамедлительно.
* Экстренные службы могут подключиться к вашему разговору и уточнить нужные им параметры.
* После передачи информации в службы операторы не выключаются из проблемы. В программе имеется возможность отследить, как ведется реагирование.
Внимательно слушайте специалиста Службы 112 и старайтесь отвечать на ВСЕ вопросы:
– ЧТО случилось (суть происшествия);
– Где случилось (АДРЕС, где находитесь Вы (заявитель) или люди, которым требуется помощь;
- есть ли пострадавшие;
– Ваши Ф.И.О. и/или данные пострадавшего;
– уточнить последние три цифры телефона.
Пожалуйста, соблюдайте этику общения, не употребляйте оскорбительные выражения.