Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности

Телефон оперативного дежурного - 8 (8782) 26-49-89, факс - 8 (878-22) 6-49-35, Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции - 8 (8782) 26-68-08
Не знаете, куда обратиться с проблемой? Пишите, поможем
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Разделы
Дата публикации: 4 ноября 2021 г. 10:04

"112" номер, который необходимо запомнить каждому.

Необходимым действием при возникновении чрезвычайных ситуаций является обращение за помощью. В связи с чем, крайне важно знать по какому номеру можно получить необходимую поддержку.

112 – номер, по которому вы можете дозвониться в Центр Обработки Вызовов «Системы-112», при любых экстренных ситуациях, достаточно лишь запомнить три цифры «112».

При обращении, ваш вызов принимается и обрабатывается диспетчером 112, далее информация по происшествию передается в Единую Дежурную Диспетчерскую Службу (ЕДДС).

 

ЕДДС - это орган повседневного управления местного (городского) звена Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Он функционирует в круглосуточном режиме, после принятия сообщения о происшествии и получении необходимых данных, служба приступает к экстренным действиям по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации.

 

В настоящее время в Карачаево-Черкесской Республике функционирует 12 пунктов ЕДДС, что соразмерно административному делению республики. Все единые диспетчерские службы находятся в постоянном взаимодействии с Центром обработки вызовов системы-112, с Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по КЧР.

 

На первый взгляд, работа Единой дежурно-диспетчерской службы не подразумевает особых сложностей, но это совершенно не так. Профессиональные качества операторов играют важную роль, а их план действий просчитан до деталей, в связи с чем недопустимы даже мельчайшие ошибки.

 

В обязанности диспетчера ЕДДС входит:

 

- обеспечение непрерывного и круглосуточного функционирования систем управления;

- осуществление своевременного сбора и обработки информации;

- прогнозирование потенциальных угроз для безопасности населения;

 -определение объёма экстренных мер, уровня оповещения, состава привлекаемых сил для ликвидации последствий бедствий.

 

Важно знать, что попасть в ряды диспетчеров ЕДДС - не простая задача.

Требуется наличие высоких навыков, а также способность использования в работе внедряемых информационных систем. Сотрудники ЕДДС регулярно оцениваются по таким критериям как:

- профессиональная и служебная подготовка;

- количество обработанных обращений граждан;

- количество ликвидированных аварийных ситуаций;

За время функционирования системы-112 в Карачаево-Черкесской Республике, в ЕДДС было передано более 8000 происшествий, в которых граждане обращались по вопросам электроснабжения и водоснабжения и водоотведения, затоплений и наводнений, снежных заносов, благоустройства, блокировок дверей, дорожно-траспортных происшествий и по многим другим вопросам.