Центр обработки вызовов системы-112 Карачаево-Черкесской Республики уже более трех лет работает в круглосуточном режиме. В составе каждой из пяти смен на дежурство в сутки выходят восемь диспетчеров, среди которых обязательно на дежурство заступает переводчик, психолог и инженер-электроник который поддерживает непрерывную работу системы.
▫️ В ходе своей ежесуточной деятельности ЦОВ-112 взаимодействует непосредственно со всеми экстренно оперативными службами Республики, такими как: "01" службой пожарной охраны; "02" службой полиции;
"03" службой скорой медицинской помощи;
"04" аварийной службой газовой сети;
службой «Антитеррор»; Единая-дежурно диспетчерская служба.
▫️ На базе Центра обработки вызовов системы-112 с 1 апреля 2020 года развернут «Единый информационный центр для разъяснения вопросов по профилактике распространения коронавирусной инфекции» куда граждане могут дозвониться по номеру 8-800-201-26-70 или по короткому номеру "122", в дополнение с 16 апреля 2021 года по поручению Главы Республики Рашида Темрезова запустили «горячую линию» по вопросам здравоохранения, куда жители республики могу обращаться так же набрав номер "122" с жалобами или вопросами.